26.12.202315:45Читать в ![Дзен Дзен](/i/dzen_white.svg)
Получили мыло вместо телефона? Юрист объяснила, как восстановить справедливость
Более 70 покупателей известного маркетплейса получили вместо заказанного телефона кусок мыла. Об этом a href="https://t.me/bazabazon/23859"сообщает/a Baza.
Как вернуть свои деньги пострадавшим? Об этом порталу News-hub рассказала юрист, член Союза юристов-блогеров при АЮР a href="https://vk.com/union_law_blog"Екатерина Еня/a.
pquot;При получении мыла вместо смартфона покупателю необходимо сфотографировать полученный товар, упаковку и на месте составить акт вскрытия товара с сотрудником маркетплейсаquot;, — рассказала юрист./p
По словам Екатерины, после этого нужно подготовить и передать претензию продавцу с требованием вернуть уплаченные денежные средства или доставить товар надлежащего качества.
pquot;С претензией нужно обратиться либо в течение 7 дней после передачи товара (если в момент доставки продавец предоставил письменную информацию о порядке и сроках возврата товара)./ppЛибо в течение 3 месяцев с момента передачи товара (если продавец такую информацию не предоставил)quot;, — объяснила эксперт./p
Адвокат отметила, что в случае отказа продавца возвращать денежные средства покупатель вправе обратиться в суд с соответствующим иском, а также требовать выплату компенсации морального вреда и неустойку.
При удовлетворении иска суд дополнительно взыщет с продавца в пользу покупателя потребительский штраф в размере 50 % от присужденной потребителю суммы, заключила специалист.
strongemЧитайте также:/em/strong
- uemstronga href="https://news-hub.ru/20231221/otpusk-1995381.html"Можно ли продлить отпуск, если он выпал на праздники? Отвечает юрист/a/strong/em/u
- uemstronga href="https://raketanews.ru/20231222/feyerverki-2274776.html"Фейерверки оказались с браком? Юрист объяснил, как вернуть деньги за некачественный товар/a/strong/em/u
- uemstronga href="https://rnews.ru/20231206/bank-13312120.html?ysclid=lqkvz8wjc1175216710" target="_blank""Такой договор подписывать не стоит": адвокат раскрыла, как избавиться от навязанных банком услуг/a/strong/em/u
новости партнеров