25.11.202310:00Читать в
Что делать, если наглый продавец не возвращает деньги за сломанный товар? Юрист разложил все по полочкам
Купили технику с дефектом, но его наличие отрицает магазин? Редакция портала News-hub обратилась к юристу, члену Союза юристов-блогеров при АЮР a href="https://vk.com/union_law_blog" target="_blank"Тимуру Фаизову/a, чтобы узнать, как вернуть деньги за некачественный товар и куда следует обращаться.
В каком случае есть право вернуть товар?
pquot;Если quot;приобретениеquot; ломалось дважды, то покупатель вправе его вернуть. При этом не имеет значения, связаны дефекты друг с другом или нет. /ppНапример, если в автомобиле сначала поломался двигатель, а потом топливная система, то покупатель может отказаться от гарантийного ремонта и вернуть машинуquot;, – объяснил собеседник./p
По словам Фаизова, человек, который обнаружил проблемы в работе техники может потребовать вернуть деньги или заменить товар на аналогичный.
А что делать, если магазин отказывается?
Если же продавец отказывается от требований, то нужно составить претензию в двух экземплярах. Одну копию следует оставить у себя, а вторую – у магазина.
Также эксперт рекомендует подавать жалобу в Роспотребнадзор. Если и после этого продавец не удовлетворит требования покупателя, то можно обратиться в суд, заключил Тимур.
strongemЧитайте также:/em/strong
- strongemua href="https://news-hub.ru/20231017/chto-delat-esli-kupil-poddelku-797010.html" target="_blank"Что делать, если недобросовестный продавец всучил подделку: совет юриста/a/u/em/strong
- strongemua href="https://raketanews.ru/20230920/layfkhak-672717.html" target="_blank"О скидке сразу забудьте: после этих слов продавец вовек не уступит в цене/a/u/em/strong
- strongemua href="https://rnews.ru/20230910/vozvrat-10839762.html" target="_blank"Продавцы нагло бесчинствуют: при возврате товара нужно только это/a/u/em/strong
новости партнеров