https://news-hub.ru/20231125/prodavets-ne-vozvraschaet-dengi-1400902.html
Что делать, если наглый продавец не возвращает деньги за сломанный товар? Юрист разложил все по полочкам
Что делать, если наглый продавец не возвращает деньги за сломанный товар? Юрист разложил все по полочкам
Купили технику с дефектом, но его наличие отрицает магазин? Редакция портала News-hub обратилась к юристу, члену Союза юристов-блогеров при АЮР Тимуру Фаизову,... | 25.11.2023, News-hub.ru
2023-11-25T10:00
2023-11-25T10:00
https://news-hub.ru/img/07e7/0b/14/1400755_0:158:1920:1238_1920x0_80_0_0_9fb1b72fc1fa405653ed4adf46bb8c20.jpg
Купили технику с дефектом, но его наличие отрицает магазин? Редакция портала News-hub обратилась к юристу, члену Союза юристов-блогеров при АЮР Тимуру Фаизову, чтобы узнать, как вернуть деньги за некачественный товар и куда следует обращаться. В каком случае есть право вернуть товар? "Если "приобретение" ломалось дважды, то покупатель вправе его вернуть. При этом не имеет значения, связаны дефекты друг с другом или нет. Например, если в автомобиле сначала поломался двигатель, а потом топливная система, то покупатель может отказаться от гарантийного ремонта и вернуть машину", – объяснил собеседник. По словам Фаизова, человек, который обнаружил проблемы в работе техники может потребовать вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. А что делать, если магазин отказывается? Если же продавец отказывается от требований, то нужно составить претензию в двух экземплярах. Одну копию следует оставить у себя, а вторую – у магазина. Также эксперт рекомендует подавать жалобу в Роспотребнадзор. Если и после этого продавец не удовлетворит требования покупателя, то можно обратиться в суд, заключил Тимур. Читайте также: Что делать, если недобросовестный продавец всучил подделку: совет юриста О скидке сразу забудьте: после этих слов продавец вовек не уступит в цене Продавцы нагло бесчинствуют: при возврате товара нужно только это
https://news-hub.ru/20231231/novogodnee-zhelanie-1830034.html
https://news-hub.ru/20231231/goroskop-2065456.html
https://news-hub.ru/20231231/servirovka-2064363.html
https://news-hub.ru/20231231/zhelanie-na-novyy-god-1830423.html
https://news-hub.ru/20231231/proklova-1809928.html
https://news-hub.ru/20231231/kanikuly-2050531.html
https://news-hub.ru/20231231/skolko-khranit-novogodnyuyu-edu-1955437.html
https://news-hub.ru/20231231/volosy-2050657.html
https://news-hub.ru/20231231/stol-na-god-drakona-2049565.html
https://news-hub.ru/20231231/eda--2099216.html
https://news-hub.ru/20231231/budni--2048508.html
https://news-hub.ru/20231231/indeksatsiya-2048984.html
ru-RU
News-hub.ru
info@news-hub.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
2023
Новости
1920
1080
true
1920
1440
true
https://news-hub.ru/img/07e7/0b/14/1400755_212:0:1920:1281_1920x0_80_0_0_d9ea010508a8dd028583f2f421b25b6a.jpg
1920
1920
true
News-hub.ru
info@news-hub.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Анастасия Рудакова
https://news-hub.ru/img/07e7/09/0b/199129_0:0:959:960_100x100_80_0_0_6050bdca37509630a8a8e534012bc34b.jpg
Анастасия Рудакова
https://news-hub.ru/img/07e7/09/0b/199129_0:0:959:960_100x100_80_0_0_6050bdca37509630a8a8e534012bc34b.jpg

Что делать, если наглый продавец не возвращает деньги за сломанный товар? Юрист разложил все по полочкам

Купили технику с дефектом, но его наличие отрицает магазин? Редакция портала News-hub обратилась к юристу, члену Союза юристов-блогеров при АЮР Тимуру Фаизову, чтобы узнать, как вернуть деньги за некачественный товар и куда следует обращаться.

В каком случае есть право вернуть товар?

"Если "приобретение" ломалось дважды, то покупатель вправе его вернуть. При этом не имеет значения, связаны дефекты друг с другом или нет.

Например, если в автомобиле сначала поломался двигатель, а потом топливная система, то покупатель может отказаться от гарантийного ремонта и вернуть машину", – объяснил собеседник.

По словам Фаизова, человек, который обнаружил проблемы в работе техники может потребовать вернуть деньги или заменить товар на аналогичный.

А что делать, если магазин отказывается?

Если же продавец отказывается от требований, то нужно составить претензию в двух экземплярах. Одну копию следует оставить у себя, а вторую – у магазина.
Также эксперт рекомендует подавать жалобу в Роспотребнадзор. Если и после этого продавец не удовлетворит требования покупателя, то можно обратиться в суд, заключил Тимур.
Читайте также: