https://news-hub.ru/20230913/marketingovye-ulovki-232713.html
"Так было с жвачкой": эксперт назвал хитрые маркетинговые ходы компаний
"Так было с жвачкой": эксперт назвал хитрые маркетинговые ходы компаний
Как покупателю понять, что крупные компании на них наживаются? Какие лайфхаки они используют, чтобы побудить потребителя больше покупать их продукцию? Об этом... | 13.09.2023, News-hub.ru
2023-09-13T13:26
2023-09-13T13:26
https://news-hub.ru/img/07e7/09/0d/232396_0:359:2730:1895_1920x0_80_0_0_3a1521815fe11dc22424f66d63d684d3.jpg
Как покупателю понять, что крупные компании на них наживаются? Какие лайфхаки они используют, чтобы побудить потребителя больше покупать их продукцию? Об этом мы поговорили с генеральным директором агентства маркетинговых исследований Vector Market Research, маркетологом a href="https://vectorma.ru/blog/%d0%b4%d0%bc%d0%b8%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%b9-%d1%87%d1%83%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b4%d0%b8%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be-4/"Дмитрием Чумаковым/a. pquot;Например, компании могут научить покупателей по-другому употреблять продукт, как в свое время сделали с жевательной резинкой: употреблять две подушечки жвачки за раз вместо однойquot;, — пояснил специалист./p Многие производители придумывают специальные акции, чтобы побудить человека купить больше, чем ему нужно. pquot;Можно использовать упаковку разной себестоимости и объема, что позволяет увеличить продажи без повышения цены или снижения маржинальностиquot;, — добавил маркетолог./p Последней хитростью Чумаков назвал умелое позиционирование бренда. Многие потребители переплачивают за марку и становятся более лояльными к ней.
https://news-hub.ru/20231231/novogodnee-zhelanie-1830034.html
https://news-hub.ru/20231231/goroskop-2065456.html
https://news-hub.ru/20231231/servirovka-2064363.html
https://news-hub.ru/20231231/zhelanie-na-novyy-god-1830423.html
https://news-hub.ru/20231231/proklova-1809928.html
https://news-hub.ru/20231231/kanikuly-2050531.html
https://news-hub.ru/20231231/skolko-khranit-novogodnyuyu-edu-1955437.html
https://news-hub.ru/20231231/volosy-2050657.html
https://news-hub.ru/20231231/stol-na-god-drakona-2049565.html
https://news-hub.ru/20231231/eda--2099216.html
https://news-hub.ru/20231231/budni--2048508.html
https://news-hub.ru/20231231/indeksatsiya-2048984.html
ru-RU
News-hub.ru
info@news-hub.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
2023
Новости
1920
1080
true
1920
1440
true
https://news-hub.ru/img/07e7/09/0d/232396_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_da86335c5f1b089b13f63a4bba9b171b.jpg
1920
1920
true
News-hub.ru
info@news-hub.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Богдан Крамарев
https://news-hub.ru/img/07e7/08/17/4436_0:585:2048:2633_100x100_80_0_0_859cc9439dd210d5eec091eabb26d6fb.jpg
Богдан Крамарев
https://news-hub.ru/img/07e7/08/17/4436_0:585:2048:2633_100x100_80_0_0_859cc9439dd210d5eec091eabb26d6fb.jpg

"Так было с жвачкой": эксперт назвал хитрые маркетинговые ходы компаний

Как покупателю понять, что крупные компании на них наживаются? Какие лайфхаки они используют, чтобы побудить потребителя больше покупать их продукцию? Об этом мы поговорили с генеральным директором агентства маркетинговых исследований Vector Market Research, маркетологом a href="https://vectorma.ru/blog/%d0%b4%d0%bc%d0%b8%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%b9-%d1%87%d1%83%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b4%d0%b8%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be-4/"Дмитрием Чумаковым/a.
pquot;Например, компании могут научить покупателей по-другому употреблять продукт, как в свое время сделали с жевательной резинкой: употреблять две подушечки жвачки за раз вместо однойquot;, — пояснил специалист./p
Многие производители придумывают специальные акции, чтобы побудить человека купить больше, чем ему нужно.
pquot;Можно использовать упаковку разной себестоимости и объема, что позволяет увеличить продажи без повышения цены или снижения маржинальностиquot;, — добавил маркетолог./p
Последней хитростью Чумаков назвал умелое позиционирование бренда. Многие потребители переплачивают за марку и становятся более лояльными к ней.