https://news-hub.ru/20230823/1397.html
"Лучше в экономе": эксперт объяснил, чем рискуют пассажиры бизнес-класса
"Лучше в экономе": эксперт объяснил, чем рискуют пассажиры бизнес-класса
Пассажиры сильно расстраиваются, когда им достается места в хвостовой части самолета. Дескать, на дальние кресла находятся близко от туалета и других... | 26.08.2023, News-hub.ru
2023-08-23T18:30
2023-08-26T10:37
https://news-hub.ru/img/07e7/08/17/5192_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_bb13fade73c7f93727c915ed90ab1e08.jpg
Пассажиры сильно расстраиваются, когда им достается места в хвостовой части самолета. Дескать, на дальние кресла находятся близко от туалета и других технических помещений, а после окончания полета приходится долго стоять в очереди. На самом деле пассажирам нужно радоваться, когда им предоставляют задние ряды. По утверждению специалиста по безопасности полетов и бывшего командира воздушного судна Александра Романова, именно в хвосте больше шансов спастись при авиакатастрофе. При столкновении очень большая кинетическая энергия. Кресла буквально срываются и складываются впереди. Тем, кто сидит в конце, обычно больше везет. Хвост может даже отвалиться, но люди выживают, вылетев из салона. Да, лучше во время полета находиться сзади, в эконом-классе, — выразил свою точку зрения эксперт. Все же важно понимать, что благоприятный исход зависит не только от места, но и от многих других факторов: типа авиапроисшествия, опытности экипажа и банального везения. В 2019 году в аэропорту Шереметьево загорелся самолет Sukhoi Superjet 100, который неудачно зашел на посадку. Тогда погибли 40 пассажиров и 1 член экипажа. Пости все погибшие пассажиры занимали места в хвостовой части самолета.
https://news-hub.ru/20231231/novogodnee-zhelanie-1830034.html
https://news-hub.ru/20231231/goroskop-2065456.html
https://news-hub.ru/20231231/servirovka-2064363.html
https://news-hub.ru/20231231/zhelanie-na-novyy-god-1830423.html
https://news-hub.ru/20231231/proklova-1809928.html
https://news-hub.ru/20231231/kanikuly-2050531.html
https://news-hub.ru/20231231/skolko-khranit-novogodnyuyu-edu-1955437.html
https://news-hub.ru/20231231/volosy-2050657.html
https://news-hub.ru/20231231/stol-na-god-drakona-2049565.html
https://news-hub.ru/20231231/eda--2099216.html
https://news-hub.ru/20231231/budni--2048508.html
https://news-hub.ru/20231231/indeksatsiya-2048984.html
ru-RU
News-hub.ru
info@news-hub.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
2023
Новости
1920
1080
true
1920
1440
true
https://news-hub.ru/img/07e7/08/17/5192_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_93339284ede81d0ea82fe7fca27a77b4.jpg
1920
1920
true
News-hub.ru
info@news-hub.ru
+7 (495) 927-50-53
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Тома Виссарионова
https://news-hub.ru/img/07e7/08/17/4476_320:0:1280:960_100x100_80_0_0_f8100670911bd5f1f179c523462de5da.jpg
Тома Виссарионова
https://news-hub.ru/img/07e7/08/17/4476_320:0:1280:960_100x100_80_0_0_f8100670911bd5f1f179c523462de5da.jpg

"Лучше в экономе": эксперт объяснил, чем рискуют пассажиры бизнес-класса

Пассажиры сильно расстраиваются, когда им достается места в хвостовой части самолета. Дескать, на дальние кресла находятся близко от туалета и других технических помещений, а после окончания полета приходится долго стоять в очереди.
На самом деле пассажирам нужно радоваться, когда им предоставляют задние ряды. По утверждению специалиста по безопасности полетов и бывшего командира воздушного судна Александра Романова, именно в хвосте больше шансов спастись при авиакатастрофе.

При столкновении очень большая кинетическая энергия. Кресла буквально срываются и складываются впереди. Тем, кто сидит в конце, обычно больше везет. Хвост может даже отвалиться, но люди выживают, вылетев из салона. Да, лучше во время полета находиться сзади, в эконом-классе, — выразил свою точку зрения эксперт.

Все же важно понимать, что благоприятный исход зависит не только от места, но и от многих других факторов: типа авиапроисшествия, опытности экипажа и банального везения.
В 2019 году в аэропорту Шереметьево загорелся самолет Sukhoi Superjet 100, который неудачно зашел на посадку. Тогда погибли 40 пассажиров и 1 член экипажа. Пости все погибшие пассажиры занимали места в хвостовой части самолета.